The Black Company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Black Company » Заявления на прием в кланы Отряда » Заявка на вступление (будущий ШО )


Заявка на вступление (будущий ШО )

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Добрый день.
1. Антон ник TempterEvil
2. Примерный прайм 20.00 - 00.00, в выходные больше времени буду уделять Л2(зима). В жизни работаю программистом, пишу игры под мобильные устройства и веб.
3. ЩЕ, всегда предпочитал играть на лоу рейтах - потому делаю выбор осознанно.
4. Начинал играть в Л2 в 2005 году с хроник С3 рейты х1, играл там около году (сильвер ренджер), после этого играл на фри серверу народный на шок-ворлд(хиро БД), после год играл на Теоне - играл чуть меньше года - с появлением камаэлей игра испортилась... Регулярно пробывал играть (в Грации даже немного на ББ побегал), но игра все меньше мне нравилась. После начал играть на х1 мелкософте Интерлюда - его раз вайпнули, снова начал, сделал вторую профу там, и услышал, что открывается "Классик" - и понял, это то что я хотел )
5. Увидел ваш клан в списке кланов в игре, после посетил форум.  После имел трейд с ELIGOS - после которого и оставил заявку.

0

2

Дс спасибо)) Правда мой длинно пост потерялся при удалении тем)
Лан флуд переписывать не буду...(
Откуда ты? Хотя бы часовой пояс если ты в розыске)

0

3

ГМТ +2
Привет. Ознакомился ли ты с темой Клан создан. Вступление и развитие?
Тут есть тим-спик и о политике клана Перед стартом
Заходи вечерком в ТС, мы там кач скорее всего будем собираться.
Охоохохохо, шилочка для спса!!!!

0

4

Щас будет наплыв ше,будешь ковыряться)

Отредактировано Ikka (27.11.14 10:57:21)

0

5

Ikka написал(а):

Щас будет наплыв ше,будешь ковыряться)

Строем войдут на форум)))

0

6

Ikka написал(а):

Щас будет наплыв ше,будешь ковыряться)