Lindil 22.05.10
Солдат протянул руку и наконец, то постучал в дверь. Вот уже несколько минут он стоял около единственного домика в центре небольшого отрядного лагеря, думая, что же он скажет капитану. Впрочем, этого времени ему не хватило, и он явно нервничал. На первый стук, как и следовало ожидать, никто не ответил. Набравшись смелости он, сново постучал. Простояв еше минуту и так и не дождавшись ответа, солдат осторожно приоткрыл дверь.
В щели между дверью и косяком показался краешек стола, заваленный бумагой. Затем открыв дверь шире он заметил и самого капитана. Тот развалился в кресле и похрапывал, закинув ноги на стол. В последнее время это единственное занятие, за которым его можно было застать.
- Капитан!
Ответа естественно не последовало. Солдат невольно удивился, и как этот человек умудрялся знать все обо всем, что твориться в лагере, когда он все время спит? Впрочем, сейчас эта мысль отошла на задний план. Ведь он сейчас совершит главную ошибку в своей жизни, после вступление в Черный Отряд, разумеется, - он разбудит капитана…
- Капитан! – чуть ли не крикнул, он. На этот раз похоже подействовало, человек в кресле резко дернулся и чуть не свалился, вовремя оперевшись на меч, прислоненный к столу.
- Кого черта ты тут делаешь? – прорычал Капитан.
- Я… Мне только…
- Да говори же уже или убирайся к чертям. – похоже Кэп, был не в настроении. Хотя он никогда в нем и не был…
- Меня прислали кое-что вам передать. – он запнулся, пытаясь придумать как передать сообщение.
- Ну?
- Вам… было бы… как бы это…
- Короче! Я тут, между прочим, занят! Управляю кучкой, таких как ты, называющие себя солдатами. – Лысина капитана уже подпирала потолок и начала краснеть от злости.
- Вам приказано явиться в…
- ЧТО??? Кто это у нас раздает приказы???
Если до этого момента можно было подумать, что солдат спокоен, то сейчас этот миф определенно был развеян. Дрожащим голосом он ели выдавил из себя
- А у нас много таких кто мог бы?
- А черт. Убирайся!
Когда солдат поспешно выбежал за дверь, Капитан уселся назад в кресло, размышляя.
- Может и правда сходить.… В конце то концов надо поставить этого пройдоху, летописца на место. – Засунув меч в ножны, он накинул плащ и вышел.
На другом конце лагеря у костра собрался почти весь Отряд. Вокруг слышался хохот, над чьей то историей. Хотя было заметно, что почти все чего-то ждут.
Капитан прошел между двумя ближайшими палатками и встал под деревом, в тени, так что его ни кто не заметил. Никто, кроме эльфа, сидящего на обломке скалы, в нескольких метрах от костра. Эльф улыбнулся и взял в руки лютню до сели лежавшую рядом.
Когда на костром прозвенел первый аккорд, все удивленно повернулись в его сторону. Уже не первый год никто не пел и не играл в Отряде, и все даже начали думать, что летописец навсегда забросил это занятие. И когда первый аккорд разнес тепло костра по всему лагерю, все почувствовали непонятное чувство, толи печаль толи радости погрузившись в поток музыки уносящий мысли назад в “золотые деньки”, когда трава была зеленее а удача шагала впереди неся знамя Черного Отряда.
Магия музыки не подействовала только на одного человека, стоявшего под деревом, внимательно разглядывавшего печального летописца. Который уже начал петь…
«Я видел секретные карты,
Я знаю, куда мы плывем.
Капитан, я пришел попрощаться с тобой, с тобой
И твоим кораблем.
Я спускался в трюм,
Я беседовал там
С господином - начальником крыс.
Крысы сходят на берег
В ближайшем порту
В надежде спастись.
На верхней палубе играет оркестр,
И пары танцуют фокстрот,
Стюард разливает огонь по бокалам
И смотрит, как плавится лед.
Он глядит на танцоров, забывших о том,
Что каждый из них умрет.
Но никто не хочет и думать о том,
Пока Титаник плывет.
Никто не хочет и думать о том,
Пока, пока Титаник плывет.
Матросы продали винт эскимосам за бочку вина,
И судья со священником спорят всю ночь,
Выясняя, чья это вина.
И судья говорит, что все дело в законе,
А священник - что дело в любви.
Но при свете молний становится ясно -
У каждого руки в крови.
Но никто не хочет и думать о том,
Пока Титаник плывет.
Никто не хочет и думать о том,
Пока, пока Титаник плывет.
Я видел акул за кормой,
Акулы глотают слюну,
Капитан, все акулы в курсе,
Что мы скоро пойдем ко дну.
Впереди встает холодной стеной
Арктический лед.
Но никто не хочет и думать о том,
Куда Титаник плывет.
Никто не хочет и думать о том,
Пока, пока Титаник плывет.»
Для вас не секрет что онлайн у меня упал... так что вот...
Я не прощаюсь. Я буду с вами до последней секунды, но сейчас мне не место в этой игре, и тем более мне нельзя смотреть на то что сечас творится в клане. Если кратко то Летописец удаляется на то место которое он всегда должен был занимать - место наблюдателя.
Спи спокойно Черный Отряд.