The Black Company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

БД

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Я БД 68 лвл. Зовут меня Толя, мне 21 год, живу в Московской области. Учусь, работаю, бездельничаю :cool:
Играю в Л2 года 3-4. опыта хватает )
друг АнтиМозга, собственно он меня и зовет сюда(кач всегда вместе, когда оба в игре)
Собственно что я хочу.... А хочу я поработить мир кадмуса, помогите!!!!  :flag:

З.Ы. я нормальный

0

2

Дартая написал(а):

Собственно что я хочу.... А хочу я поработить мир кадмуса, помогите!!!!  :flag: З.Ы. я нормальный

самая лучшая шутка за сегодня)
Так... как я понял, Антимозг хотел направиться в консту к СинейКошке, и, как я помню, там уже есть БД... возможно я что-то путаю. Определитесь с этим, а целом заявка неплохая.

0

3

в консту, не в консту, пофиг =)) я с ним все время что играю в Л2, бегаю, т.ч. никто мне не помешает это делать дальше)
просто када в 1-м клане удобней и пати мутить и ругаться никто не будет, с сокланом все же кач.
а по поводу бд тамошнего..... никого обижать не хочу, но слышал что он не шибко часто играет

З.Ы. начнем борьбу с конкурентами ;-)

0

4

Позитив)

0

5

DS, в этом разделе тебе должны быть доступны только 2 слова... принять и отказать.

0

6

Дартая написал(а):

А хочу я поработить мир кадмуса, помогите!!!!  :flag:

Пороботить мир кадмуса это моя мисия..... однако конкрент=))))ыыыыы
ППППППОООЗЗЗИИИТтТИИИВВВв=)))))))))))

0

7

Поработители!!!! объединяемся))
как говорится: Разделяй и властвуй, тут наоборот)

0

8

хочу внести поправку в досье: я стал 69 уже

0

9

Я так понял уже приняли?
Если нет еще, то я не вижу ни кого кто бы возражал.

0

10

БДешки это всегда хорошо вот если бы он вырос не по дням а по часам,то я просто был бы в необычайном и прелестном восторге... может  я и не решаю но скажу За

0

11

ммм я за БД лишним не бывает а если мейны будут то может и мне саб на бд брать не прийдется :) возму на танка :) чего то после бана они мне понравились :)

0

12