The Black Company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » The Black Company » Заявления на прием в кланы Отряда » Заявление для вступления В консту к Синей Кошке

Заявление для вступления В консту к Синей Кошке

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Так как я не читал постов и не видел Анкет напишу что нибудь свое скромное и победоносное!! в линейку играю 7 месяцев больше опыта не имел кроме любовных игр на олимписких играх у себя в квартире, ну что вам рассказать я Глад 76 лвл с Нублом с сабом БД 65 лвл вот увидел маляву мол конста собираеться и решил попробывать как раз думаю пообщаюсь в доволь может и нальют малость..кто знает бывает всякое.. хожу на олимп - заранее закупаю себе бинты и зеленку..но иногда и без них )..на данный момент качаю саба  и маленького твинка гномку спойла для нужд всяких интересных..ну вроде все...дальше задавайте вопросы... постораяюсь ответить на все...

З.Ы не смотрите на меня Так я Всех Боюсь

0

2

СЛУШАЙ КРАСАВЧИК ВАЩЕ, ЗАЯВКА  У ЛЫБНУЛА И ПАРАДЫВАЛА=) Я ЗА=)
ДАЛЬШЕ КЛИНЕШСЯ  ВО ВСЕМ БАТЬКУ СЛУШАТЬ?=\))))

0

3

а Кто батько Махно наш??? Тятя Тятя кричали ребята из под поезда :) буду !!! Батек Отпусти на Дискотеку :)

Еще будут вопросы? отвечу

0

4

СиняяКошка написал(а):

СЛУШАЙ КРАСАВЧИК ВАЩЕ, ЗАЯВКА  У ЛЫБНУЛА И ПАРАДЫВАЛА=) Я ЗА=)ДАЛЬШЕ КЛИНЕШСЯ  ВО ВСЕМ БАТЬКУ СЛУШАТЬ?=\))))

так ты а5 перешла на капс постоянный?)

Бомжик написал(а):

З.Ы не смотрите на меня Так я Всех Боюсь

Орк: Говорящие шпроты???

0

5

За.

0

6

Тоже за. Просто и доступно. еще бы о себе подробнее - кто, откуда, как зовут, сколько от роду,  почему все олимпиаду смотрят, а он... Ну, последнее можно и не описывать, видели мы ту олимпиаду....

0

7