The Black Company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » The Black Company » Заявления на прием в кланы Отряда » Заявка на вступление в клан БК

Заявка на вступление в клан БК

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здравствуйте! Меня зовут Елена,мне уже было....28 лет,но несмотря на эту симпатичную цифру,играть люблю гораздо больше,чем в 18,хотябы потому,что тогда Л2 просто еще небыло). Живу в Москве,пока нетрудоустроена и с удовольствием играю в любое свободное время.В Л2 играю 3 года...Сплендер(бишоп разлива ц2),Гастин(варлорд,гномка и пп - офф предИнтерлюдский),Варсмит(варлорд с 2мя сабами и куча саппортов,так как в 5 окон легко тянуло:)-типа 1хроники)... Лояльна,нестроптива),учтива и всегда уважаю мнение знатоков и знающих -как надо). Необременяю просьбами и обычно обеспечиваю себе некоторую материальную базу,хоть на это и уходит уйма времени(рыбалка,манор,спойл сопов в Брендит -знакомые "развлечения",которые обеспечивают в какой то мере жизнь мейну).
Прокачан гном-спойлер до 56лвла и кузнец до 50- эти "товарищи " как бы готовили почву для будущего )... после некоторых раздумий,собственно был создан персонаж,которым я хотела бы играть как основным - Саттори,которой и вступила к вам в академию.

Протекций и знакомств в вашем клане неимею,но за вчерашний день у меня сложилось некоторое представление о вашей компании)) и оно было таким,что мне захотелось принять в ней участие. Вот собственно пока все), буду ждать вашего вердикта и с пониманием приму ваше решение.

0

2

Уверена что к нам хочешь... мы темные мрачные личности, для нас не существует ни добра, ни зла)))... Мы наемники... работаем на того кто платит...)))
А вообще я рад, если у нас будет еще одна девушка, да еще и с хорошей профой)))

0

3