The Black Company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » The Black Company » Всё обо всём... » Ваше мнение

Ваше мнение

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

воопчим так
через 3 часа иду делать ДСу подарок - покупать себе ноут 8)
отсюда вопрос - а запустится ли на атоме линяга ? или взять 15" за теже бабки ? (но он тварь такая здоровый до безобразия)
(я предпологаю что да, но не уверен)
а как думаете ВЫ ?

0

2

Запуститься... Про это где-то на форуме писал админ (Радиант вроде)... Но лучше уточни)

0

3

Chilling написал(а):

на атоме

Знать бы что это такое...
:dontknow:

0

4

Угу.. Я вообще, как-то предвзято к ноутам отношусь.. но я дилетант)

0

5

Итак.. спешал фо Чиллинг )
Бери Lenovo S10 и линяга гарантированно будет работать.(доволен этим ноутом до усрачки)
ИМХО Производитель(откололся от IBM), вес - 1кг, есть все кроме сидюка который нах не нужен.

0

6

LLIOPOX
я решил вот этот взять
http://www.nix.ru/autocatalog/samsung/s … 82087.html
если не запустится - буду пасьянс раскладывать, завтра уже бубу знать запахало или нет

0

7

LLIOPOX написал(а):

Бери Lenovo S10 и линяга гарантированно будет работать.(доволен этим ноутом до усрачки)
ИМХО Производитель(откололся от IBM), вес - 1кг, есть все кроме сидюка который нах не нужен.

Цена вопроса?

0

8

эээмммм, а у меня работа - ноутами барыжить:) Нетбук 10" - типа с собой таскать есть необходимость? Конкретно самсунги мы не продаем, но хорошего про эту модельку слышал. И от батарейки вроде бы прилично работает.
Если часто носить с собой не нужно - я бы посоветовал дешевяцкую 14"-15", если найдешь  с видео 3200 (AMD Puma) - вообще отлично. Кроме того, что они потяжелее раза в 2,5, они еще и от батарейки мало работают. Зато экран больше, клавиатура нормальная...

В обсчем все от задач зависит. Сам жду нетбуки с 3G модемами - вот это реально будет удобно:)

0

9

Serq написал(а):

Цена вопроса?