The Black Company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » The Black Company » Заявления на прием в кланы Отряда » Заявочка от Сх

Заявочка от Сх

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Ваше имя. Саня
Ваш возраст. 20
Ваш ник в Lineage2. Elcler
Класс персонажа. СХ
Ваш лвл. 52
Ваш примерный онлайн в сутки(для будних дней и выходных).в будни с 19 и гдето до 00-1 в выхи могу почти весь день
Как давно играете в Lineage2(укажите сервера, на которых Вы играли, классы персонажей, уровни и ники).играю 2 года
абисс х3 Elcler ШК 75/ Дестр 72 Businka CЕ 60 Garnet ПП 68 Krusynya СХ 60
Есть ли в нашей корпорации люди, которые могут Вас порекомендовать.- пока нет
Можете ли Вы пользоваться программами для голосового общения(слушать и говорить/только слушать/никогда не пользовался). есть микрофон с ушами и проги тимспик и вентрило
Чего бы Вы хотели добится в Lineage2? Какие игровые цели Вы перед собой ставите. ходить с кланом на осады эпики
Ваше отношение к ПвП (убийству других игроков и собственной смерти от их рук).пвп оч люблю =))люблю убивать, но к смерти от других отношусь спокойно в чат точно неору=))лучше потом найду и прибью его=))
Опишите конфигурацию Вашего компьютера(процессор, память, видеокарта), а также параметры канала подключения к интернету. Сor2Duo 2Гб оперативы видюха GF 8600 подключение по инету 8.5Мбит

з.ы. вопросы на анкетку заполнял по шаблону что лежал на форуме бывшего клана=))

0

2

форма какая-то.... Про себя расскажи, про отношение к РП и нашей политике.

0

3

Ну что можно рассказать о себе =)Обычный парень живу в Москве ,учусь, работаю.и немного так часиков по 5 гамаю в ла2=))
О вашем клане чесно скажу знаю немного видел ваших ребят на каче и клан ваш мне показался дружным вот и захотел вступить.
Про политику клана скажу что вы молодцы потомучто стремитесь к вершинами и тут я буду рад вас всячески поддержать=).

0

4

Elcler написал(а):