Не обращаем внимания на количество текста - это всего лишь заявка на вступление (запасаемся чаем и сухарями).
Долго думал, даже наверно слишком. С другой стороны, если бы я над особо важными для меня решениями думал бы меньше, сыну было бы 11 лет, а не 4 года (это к примеру).
Итак, приступлю.
(даже слово «приступлю» в последний момент начинает слышатся как «при-ступлю»)
Остальное: возраст, увлечения, отношение к различным вопросам, etc. Нам будет интересно узнать о человеке больше. Зачастую эта информация оказывается очень интересной, причем интересна она для обеих сторон.
А кому же не интересно! Более того, мне же самому, узнать о себе гораздо интереснее, чем кому-то обо мне (как мне кажется). Мне не хочется говорить, что «я старый занудный пердун», только потому, что повторюсь. Но примерно это так и есть. Старый – потому что основная масса игроков всё-таки младше моих тридцати лет. Иной раз даже вдвое. Занудный – потому, что иногда я инженер-конструктор, работа которого не терпит «авось» и «как-нибудь». По поводу того, что знаю, дам исчерпывающий ответ. И этот ответ может длиться часами. Да, учусь быть кратким, но – как покажет последний том заявки на вступление, не всегда удаётся.
Увлечения у меня есть – я люблю жить. Мне нравиться.
Люблю общаться с людьми – но, они не выдерживают моего общения слишком долго. Потому, что меня в процессе общения, начинают интересовать разные подробности, механизмы, а человек, порой, не хочет вдаваться в подробности. И вот в итоге – я, не смотря ни на что, живу в своем мирке, развлекая самого себя интересными беседами. Попутно пытаюсь учится найти общий язык с окружающими.
= страница о том, как удалось найти спутника жизни, вычеркнута для краткости =