The Black Company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » The Black Company » Заявления на прием в кланы Отряда » Хочу вступить в ваши ряды!

Хочу вступить в ваши ряды!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравсвуйте!

Хочу вступить в ваш клан.

Я из Москвы. Мне 21 год, Звать Алексей.

Узнал о вас от Sanches, знаком с ним в реале.

Ник в игре zon7ik играю сейчас магом в дальнейшем буду Soultaker.

Играю в Lineage2 года 3. Играл на Ла2ворлде турантом до 70, после вайпа на сервере начал играть некром качнул до 76, ушел от туда изза того что в вели донаторство на шмот и лвл... После этого играл на Elmore, был там КЛом. играл Soultakerom 76 лвл.. Из-за трудностей в реале пришлось мир Л2 оставить.

Все прочитал, со всем ознакомился. Сделаю все что в моих силах!

Отредактировано zon7ik (19.12.08 03:58:27)

0

2

Ручаюсь... :)

0

3

zon7ik написал(а):

Все прочитал, со всем ознакомился. Сделаю все что в моих силах!

ну коль так, то вон там поставь крестик... кровью)

0

4

+1, причем поручительство тут скорее минус... эммм нам не нужны приглашенные люди, нам нужны те кто сам захотел стать частью отряда...
ЗЫ ничего против не имею, вполне возможно что он именно тот кто нам нужен ) время покажет, ДС решит )) Фарми адену, сдавай, качайся...

0

5

LLIOPOX написал(а):

эммм нам не нужны приглашенные люди

ну я и не уговаривал, он сам пришел )

0

6

Sanches написал(а):

он сам пришел )

де то я это уже слышал )))) ну сам так сам ))

0

7

Я ему предлогал свой клан создать.... Он мне рассказал про вас и вот я тут)....  Так что буду рад пополнить ваши ряды...

0

8

zon7ik написал(а):

Я ему предлогал свой клан создать...

Боже вас упаси )))) По свой шкуре скажу, лучше быть ПП качающимся соло на андедах, чем тащить клан.
А еще лучше быть в клане который тащит другой человек, и тогда уже у него стоит статус "Я вас всех ненавижу", а не у вас. )))