The Black Company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Заявка

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Ник: MegaXiT
Мне 21 год
Учусь в унвере на 3 курсе. Закончил техникум.
Живу в Сургуте ХМАО
Играю в Л2 года 2-3 примерно. До этого играл в Ultima Online года 3 и Ragnarok Online 2 года. Еще немного в ВОВ и МУ онлайн.
Играть буду за ДА скорее всего(за танков опыта нету, но начинать никогда не позно). Есть опыт игры за СХ, Некр, ТХ(больше всего опыта), спойлер. Да впринцапе руки после ультимы и ранарока не совсем кривые могу разными классами играть. Тока лукари мне не особо наравятся а остальные норм вроде.
Играю вечером, в основном каждый день почти.
Раньше играл на месных серверах(Интерлюд стоял) Там особо расказывать неочем. Вайпы после пары месяцев игры. Раз 5 наверно начинал после прокачки до 70+ (рейты х5 и х10 че админу в голову взбредет то и поставит).
Ну а почему к вам ?? хм... Да просто у всех все одинакова, пишут что они топ кланы все подряд будущие, а у вас подругому!
Да и идея у вас другая все таки клан наемников(вот это мне нравится).
Ну и так к слову:
1)ТС нету хз будет не будет. На прошлых фри серверах онлайн маленький был и он как то не нужен был. Ну если без него будет неудобно играть, то замучу где нибудь.
2)Премиум аккаунт будет.
3)Донатить буду тока скорее всего в начале в самом когда на КХ скидываться будем. И то тока соски. Я на ОБТ поиграл 1 к 1 выходит ( не зарабатываю и в - не ухожу(я до 30 лвла доиграл тока)) поэтому нада будет соски донатить, чтобы в клан адену отдовать.
Интересы: да так сильно ничем не увлекаюсь. Тока с инета сериалы разные качаю пачками и смотрю (Герои, Грань, Клиника, у других качаю по 1 серии и стотрю если понравится, тока качаю дальше, если нет то не качаю... соответственно)

0

2

Читал Достоевского "Мертвые души"?

0

3

эээ наврядли. Я на литературу не ходил в техникуме. А потом купил её за пачку конфет(дорогих).

0

4

Понятно. "Мертвые души" это роман Гоголя. =^^=

0

5