The Black Company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

))

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Меня зовут Женя, мне 16 лет! Живу в Херсоне. Учусь в физико-техническом лицее (ФТЛ) ,  играю в Lineage II уже  1 год.
родился 14 сентября 1992 года.
играю в : S.t.a.l.k.e.r., World of Warcraft, GTA4, GTA multiplayer, Сounter Strike, FarCry,

Отредактировано payne (14.12.08 20:07:30)

0

2

Против.. :angry:

0

3

не то, чтобы я тоже против..
но как-то все-таки душа лежит больше к личностям, которые в курсе некоей великой сокрытой от мира вселенской тайны того, что предложения, ко всему прочему, еще могут заканчиваться чем-то отличным от восклицательных знаков и троеточий.
особенно это касается вводных и (еще более особо) вроде как самых обычных, которые ни по контексту, ни по каким вообще другим любым признакам оканчиваться ни на восклицательный  знак, ни на троеточие, не должны.
а так, в принципе, все ок.

0

4

payne написал(а):

я женя мне 16 лет! живу в херсоне! учусь в физико-техническом лицее (ФТЛ) (ударник) играю в Lineage II уже  1 год...
родился 14 сентября 1992 года...
играю в : S.t.a.l.k.e.r., World of Warcraft, GTA4, GTA multiplayer, Сounter STRIKE,,,

Это прикол?
по сабжу, если мне дано право хоть какого нить голоса то я поддерживаю Sky.

0

5

мда ну и заявочка.

payne написал(а):

играю в : S.t.a.l.k.e.r., World of Warcraft, GTA4, GTA multiplayer, Сounter STRIKE,,,

деточка а когда же ты в ла играешь!!!11 XD
решает конечно Шеф, (веть парень тоже из херсона XD)? но я против

0

6

Да.. заявки уже не те..

0

7

DS написал(а):

Да.. заявки уже не те..

блин Капитан простите, но каким надо быть одаренным, чтобы в 16 лет писать свое имя с маленькой буквы?

0

8

DS написал(а):

Да.. заявки уже не те..

wellcome to Ruoff xD
Если можно вставить пять копеек,то при всём уважении к юноше,сомневаюсь что он сможет соответствовать общей доктрине клана.

АнгелШутов написал(а):