Приветствую всех присутствующих!
После 5 стертых предложений понимаю, что представляться бывает несколько затруднительно:)
Ну в любом случае, постараюсь развернуто ответить на поставленные вопросы...
1.Положение дел в реале...
Мое имя Кирилл.
Являюсь студентом дневного отделения, состою на последнем курсе, - с Нового Года будет происходить написание дипломной работы....
Увлечения...кхм...довольно разнообразные:)
Люблю поддерживать себя в хорошей физ. форме, работаю (в общем-то разнопрофильно: берусь за все, - от цеклевания и лакировки паркета, геодезических съемок для ландшафтного дизайна, обработки чертежей различных калибров в среде AutoCAD, до установки аппарата Илизарова на открытые переломы :D ), люблю массовые гуляния на свежем воздухе, путешествия, да и просто веселые посиделки...
По творческой части...играю на гитаре, пою, пишу стихи, прозу, люблю читать и в общем не чужд романтике достаточно, чтобы быть слишком занудным для обычной жизни:)
2.Положение дел в виртуале...
Играл на СУшке.
Являюсь членом клана Tower. Так что с деятельностью али знаком не по наслышке... если кто вспомнит вечно что-то выбивающего или бегающего под париками в катах глада под этим же ником, - так это я!
Если же говорить серьезно, то есть всего два пункта побуждающих меня вступить в клан:
Во-первых, если хотите, - это Верность... Рядом есть проверенные люди с которыми я общался на всем протяжении игры на СУ не только в Линейке, но и в реале! После игры на ОБТ, пришел к выводу, что есть действительно реальная возможность получать удовольствие от игры и стать чем-то большим, чем банальный "нагибатор"... и очень хочется, чтобы рядом были как раз такие люди, которые поймут и помогут воплотить в жизнь любые идеи...
Во-вторых, - это Идея... Мне нравится проводящаяся политика и действительно увлекает возможность стать наемником в духе Вадима Панова.... только попутно придется создать еще и Темный двор с Князем:))))