Доброго времени суток. Очень хотел бы попасть в БК. Павел, 24 года, работаю, живу в мск. Предпочитаемый класс - сорк, опыт игры около 2х лет. Ник SeenDead ("тот кого видели мёртвым"). Некоторое время (до объявления о открытии руоффа) играл на сушке. Несколько независим, немного может быть держусь особняком, но в части выполнения приказов и обязательности проблем никогда не возникало. В отношении экипировки и кача привык полагаться в основном на себя. За % не трясусь. Есть опыт игры на грации фри, грации ЗБТ, в том числе сорком. Опыта хождения в КП нет, только в сборных по случаю пати. Если есть какие-то вопросы, отвечу с удовольствием.
Заявка
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться221.11.08 15:45:32
+1 пожалуй, за честность..
Поделиться321.11.08 15:50:56
+1 пожалуй, за честность..
при чем тут "честность" не понял
за сорку +(пока, жду ответов на ниже заданные вопросы), глядишь и магопати соберем (или две)
Некоторое время (до объявления о открытии руоффа) играл на сушке
сколько играл по времени ? в каких кланах засветился ? почему к нам а не к Ромке например ?
Всем заявившимся: <==--- читал ? идею принял ? первую неделю задротить на адену для покупки КХ согласен ?
Поделиться421.11.08 16:51:25
Думаю чуть побольше года. Особых достижений на су нет. Названия кланов в которых я был мало кому что скажут: HardWay, BeEvil. Вкачана была несильно пара чаров - котовод 60 и 70ый хавк.
В составе этих кланов маленько светился в Liminality (Амиловское алли созданое за месяц до их ухода на луну), Тандаве (Еретики и иже с ними). В целом думаю что поздновато начал играть на сушке. Выбор клана обусловлен в общем-то той позицей которую занимает БК и своеобразной репутацией отряда.
По заработку адены вопросов нет. Со всем написанным там естественно согласен. Способы заработка в общем тоже хорошо известны. В полностью собраной сумме в 3кк могу быть уверен, только если 2 дня из этих 5ти будут выходными.
Поделиться521.11.08 17:04:17
всё понятно
итого от себя плюсану - за