The Black Company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » The Black Company » Заявления на прием в кланы Отряда » где тут военкомат ?

где тут военкомат ?

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Приветствую!
Меня зовут Ирина, можно просто Ириша.
Мне 30 лет. Живу в Хабаровске, учусь на психолога. Интересов вагон: читаю, пишу (хых - первый класс)) ), карты, мужчины - точнее единственный и неповторимый (привет Керенскому - где то он у вас там должен быть в заявках), природа - во всех проявлениях отдыха на оной и тд и тп.

Онлайн почти каждодневно вечером по нашему - часов с 2х дня по МСК. Играю недавно - с начала лета. Абисс х10, ад х7 - ФС, некр, СБ.
СБ теперь моё! )

легенда? легенду строим сами, и сами ей становимся... а пока, что: боги нас замуровали во времени и вне пространства и сами выпустили на горе себе и нашим врагам.

П.С: Идем на руофф с Keren'ом на пару, так что нас можно разом рассматривать... да и легенда там кой какая есть.

Ждем ответа и заранее пасиб.

0

2

C O O L ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

0

3

собственно вопрос
читала Всем заявившимся: ?
(эту тему КЛ надеюсь в ближайшее время подправит, я ему пару советов в личку кинул, но он человек у нас особенный поэтому может и так оставит)
еще вопрос - онлайн в количественном выражении ? (час/день)
и на последок - трудностей не боишся ? после рейтов х>1 играть на х1 это совсем другая песня

0

4

а люди то подтягиваются  :crazyfun:

0

5

угу скоро такими темпами будим 2й состав собирать, как наберем 10к народу - всё - любой сервак наш БУГОГА

0

6

вобще то если честно я побаиваюсь рейтов х1. Но так уж получилось, что мой парень привёл меня в Линейку и мне понравилось. но на х7 всё же достаточно просто - поэтому бывает скучнова то. мы дальневосточные девушки трудностей не боимся - если надо и зимой медведя разбудим и надаём ему... вобщем надаём))))
онлайн... каждый день (соответственно если реал лайфу игра не мешает)  часа по 4 - 6. Ну и декабрь, январь больше.