Доброго времени суток =) Вот, прочитал о вашем клане/али на 4гейм форуме - и оч заинтересовался оригинальностью описания клана! Демократия, РП - всё оч радует... Ну, это моё впечатление, а сейчас обо мне.
Мне 17 лет, я студент Мед. университета первого курса. Живу в Украине ( надеюсь это не смущает - и газовых разборок не будит? ))) - очень часто встречал неадекватных игроков в ла2, которые реагируют на Украину агрессивно...) Одно огромное увлечение - это музыка! Без неё я не могу жить... есть муз. образование (школа).
Если о ла2... Ник мой будит и был Gloomy, играл на многих серверах но освной был шог 2. Играю в ла2 начиная с ц3. В игре я смогу находиться в будни примерно два часа после универа (это или после двух или после 4:30 по Москве) и вечером с 9 до 11 тоже по Москве, в выходные часов 5-6 онлайна обеспечено. На шоке 2 была Storm Screamer 76 лвл... Так же начинал играть на абисе х5, когда он открылся и это время пока играл находился в клане "ромашки", который мигрировал с Шока.
О классе, которым хотелось бы играть (сейчас польються осуждения - я хочу ТХ и не потомучто ему добавили много интересных скилов, нет! Просто я действительно люблю этого персонажа ещё с ц4 и очень хорошо умею играть им и вообще дагерами), есть вариант БД им тож давольно неплохо научился играть во время прибывания в ромашках - знаю его роль в пати при каче при замесах и тд... Но вообще очень бы обрадовался б ТХ...
Доступ к интернету стабильный, а вот машина подводит - играеться без лагов, но на её пределах. (RAM 1ГБ , Атлон 1.6)
Ну вот написал чесную инфу о себе и очень жду решения администрации =)
Заявка
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться111.11.08 15:01:29
Поделиться211.11.08 15:07:55
Кто тут напраслину возводит? Какая демократия? Капитан - царь и Бог в клане! И он не страдает манией величия!))
Поделиться311.11.08 15:18:00
Ну в описании сказано что нет никаого устава - а что всё формируеться на взаимопонимании и человеческом факторе - вот, что я имел ввиду =)