Прослушать аудиозапись подкаста можно тут:
http://1kk.su/main/4730-podkast-s-geroe … atezu.html
или скачать тут: http://ifolder.ru/21722351

[1kk.su]Paradox
Всех приветствую. Сегодня у нас в гостях многократный герой сервера BlackBird, который многократно умудрялся становиться героем за абсолютно разные классы: ТХ, ПП и ДА. Нам интересно, каким образом человек мог сразу за разные классы набивать очки и становиться героем. Наш докладчик – baatezu, он играл в разных кланах сервера ББ и сумел сделать геройство за разные классы.
Baatezu, представься, расскажи немножко о себе.
[Rise]baatezu
Всем добрый вечер. Меня зовут Михаил, мне 26 лет. Живу я в городе-герое Севастополь (Украина). Работаю в научно-исследовательском институте. По образованию я физик.
[1kk.su]Paradox
Как ты, физик, попал в линейку?
[Rise]baatezu
Начал играть где-то с С1. Первый сервер был ла2.ру, у меня там был темный эльф, которого я докачал аж до 19 лвла, он был лучником. Качался без сосок, чтоб экономить деньги. Был у меня лук, который стоил 120к аден и был неимоверными усилиями куплен с рук. Первую профу я так и не осилил. Далее пошли фришки: одна из них была Севастопольская, потом был Алькар. На Алькаре более-менее пошла интересная игра. У нас был свой клан – Нордсайд. За ТХ начал играть на Севастопольском сервере. Играли мы вместе за двух даггеров с Графтусом. На 40м лвле качались без сосок под Ореном. Потом выяснили, что есть соски, есть баночки на хаст… На Алькаре мы докачались до максимального 75 лвла, топ эквип был дум сет и БоП. Супер кач – это ЛОА. Потом был сервер Мобл, далее играл на Шоке. Там я начал играть за ВК, докачался до максимального 78 уровня. Как класс ВК был очень интересный и со временем я за варка начал фармить олимп. Потом я уехал на год в Москву по работе. Когда приехал – начал качать ТХ, который был раз 7-8 героем. После этого перешли на руофф, сервер Blackbird. Сделали клан BAlaNS. Тут я начал играть констой за ТХ baatezu.
[1kk.su]Paradox