The Black Company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Black Company » Заявления на прием в кланы Отряда » некромант !!!


некромант !!!

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

всем доброго времени суток !!! меня зовут Александр мне 23 года 3 февраля будет я военный звание лейтенант служу, играю в линейку не так давно но уже освоился почти на полную я бы не против присоеденится в ваш клан играю некромантом ник в игре Vampmen 55 лвл.
P.S. хотелось бы играть в компании адекватных и интересных людей ( ведь так интересно и весело ) --- множество профессий и грамотное управление залог успеха в победу...

0

2

Zeonar написал(а):

множество профессий и грамотное управление залог успеха в победу...

0o
o0

0

3

Некромант.... интересно... А можно немножко подробнее. Служба это хорошо. А чем еще интересуешся? Чем живеш? Компания адекватных и интересных людей интересуется :)

0

4

вопрос конечно интересный (чем живеш ?) вернее даже некоректный...
а так если я понял правильно увлекаюсь много чем игры, машины, путешествия, касательно игры могу сказать всегда есть Премиум + пада десятков кк в рюкзаке да шмотки не плохие есть на каждый грейд что я прошел уже в игре... люблю погамать в компании да смачно поржать если весело конечно а так живу не бедствую... адекват тактик...
дело ваше хотите берите хотите нет но от компании веселых адекватов не отказался бы ))) есть много опыта в разных он лайн играх...

0

5

Откуда узнал про нас, и почему именно наш отряд?

0

6

Род войск?)

0

7

узнал от туда: http://l2wiki.info/Кадмус:Black_Company
род и вид войск сказать не могу.... зачем это вам...

0

8

что то ссылка не прошла ну короче http://l2wiki вакансии кланов...

0

9

Другой вопрос - почему именно мы и что бы ты хотел найти в нашем клане?

Отредактировано Tochiloza (25.01.11 16:22:23)

0

10

Zeonar написал(а):

вопрос конечно интересный (чем живеш ?) вернее даже некоректный...