The Black Company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Black Company » Заявления на прием в кланы Отряда » Заявка на вступление в клан


Заявка на вступление в клан

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Привет.
Меня зовут Аня.Возраст 17 лет. Я из Орла.На кадмусе играю почти год.Основной персонаж СХ 76 уровня,ник AnchousF1.Ник такой,потому что в жизни все называют анчоусом=))от моего имени)) :blush:
Снаряжение:ДК сет,пока китай,но собираюсь брать норм,меч вальхаллы с са.Бижа феникс.Собираю ресурсы на арку,надеюсь скрафтится)
По возможности оплачиваю ПА.
Сейчас играю практически каждый день,в основном с 13:00 до 17:00,но иногда и в другое время,вечером.Во время клановых мероприятий буду стараться заходить в нужное время.
Есть скайп. ICQ 470-825-874
Цель вступления в клан:общение с приятными людьми,получение удовольствия от командной игры=)).Большого опыта игры в клане нет,но готова и очень хочу учиться,поэтому буду рада всем советам;)
Помимо игры,в реальной жизни,занимаюсь танцами,уже довольно долго))
В следующем году меня ждет поступление в институт.Надеюсь на понимание если придется иногда недолго отсутствовать из-за учебы=)

0

2

17 лет и в линяге....боже мой)рад что мои ошибки не ткоа мои...а по теме БЕГИ ДЕВОЧКА!!!!!!!)))
Ну если не побежиш то милости просим)))

0

3

Аня - есть интересная темка на форуме - появилась совсем недавно.... перекличка живых называется - пока отписалось 7 человек и Линдил.  Из них реально играют 6 =) КЛ - забил болт на игру, зам КЛ - занят своей личной жизнью.... Так что решай сама.
А теперь вопрос - Почему именно к нам?

0

4

Tochiloza написал(а):

КЛ - забил болт на игру, зам КЛ - занят своей личной жизнью

из прошлого клана ушла,потому что КЛ забил на игру и перестал развитие клана....так весь клан и зачах(
как у вас сейчас я не знаю

Tochiloza написал(а):

А теперь вопрос - Почему именно к нам?